boomgo_logo_inverse1234567

 

business-people-meeting (1)  

Ответы на вопросы

label (5) Поясните, какие услуги и товары можно получить через ваш сервис?

У нас собраны самые разнообразные предложения от большого количества поставщиков товаров и услуг. Вы можете выбрать любые из представленных услуг, приобрести заинтересовавшие Вас товары со скидкой от 30 до 90%. Новые предложения появляются каждый день, поэтому регулярно посещайте наш сайт.

 

label (6) Насколько выгодны ваши цены?

Наши цены являются самыми низкими благодаря взаимовыгодному сотрудничеству с компаниями, предлагающими лучшие расценки на свои товары и услуги. Наши поставщики регулярно проводят специальные акции, позволяющие купить товар или воспользоваться услугой со скидкой от 30 до 90%! Мы предлагаем по-настоящему эксклюзивные условия, более выгодные расценки Вы не найдете ни на одном другом ресурсе.

 

label (7) Как вы можете объяснить столь большие скидки?

Между поставщиками товаров и услуг идет постоянная конкурентная борьба. Наш сервис помогает найти множество новых покупателей, за это компании, с которыми мы работаем, предоставляют нам исключительно выгодные цены, не встречающиеся больше нигде. Фактически, речь идет об эксклюзивных акционных условиях, обеспечивающих очень высокий уровень скидок.

 

label (8) Как получить скидку?

Чтобы получить со скидкой интересующую Вас услугу или понравившийся Вам товар, необходимо приобрести купон. Его стоимость существенно ниже суммы предоставляемой скидки, поэтому такая покупка выгодна. Для приобретения купона просмотрите наш сайт, выберите подходящее Вам акционное предложение и произведите оплату. Купленный купон будет доступен в «Личном кабинете». Для получения скидки Вам необходимо предъявить его в интересующем вас заведении.

 

label (9) Сколько времени действителен купон?

Действие скидочного купона ограничено временем проведения акции. Конкретные сроки указаны на странице, посвященной интересующей Вас акции. Выбрав нужное Вам предложение, внимательно изучите его, в нем указана вся важная информация. Воспользоваться купоном можно в течение всего времени действия предложения.

 

label (5) Купон оплачен, что дальше?

На Ваш E-mail или телефон после оплаты придет сообщение с индивидуальным номером купона. При посещении выбранного Вами заведения Вы назовете номер скидочного купона и получите обещанную скидку. Можно предъявить купон, предварительно его распечатав. Рекомендуем перед посещением выбранного заведения связаться с ним и согласовать все вопросы. Уточните, нужно ли распечатать купон, или для получения скидки достаточно назвать его номер или показать на смартфоне или планшете.

 

label (6) Можно ли вернуть приобретенный купон?

Если Вы раздумали приобретать выбранный товар или услугу, вы можете вернуть купон, если на это нет установленных организаторами акции ограничений, и период действия акции еще не истек. Для возвращения купона Вам достаточно связаться с нами, воспользовавшись представленной на сайте формой обратной связи. Также вы можете подарить ваш скидочный купон вашим друзьям.

 

label (7) При регистрации мне предлагают указать мой электронный адрес. Зачем это нужно?

На Ваш E-mail будет приходить информация о Ваших платежах и заказах. Кроме того, Вы можете подписаться на рассылку и получать самую актуальную информацию о проводимых акциях. При этом Вы в любой момент сможете отказаться от рассылки, изменив соответствующую опцию в Вашем «Личном кабинете».

 

label (8) Могу ли я приобрести скидочный купон в подарок?

Да, можете, для этого есть специальная опция «Подарить другу». При выборе способа оплаты вам достаточно нажать одноименную кнопку. После завершения платежа на E-mail Вашего друга будет отправлено письмо, в котором подробно описывается порядок получения купона и его использования. Во время оформления платежа не забудьте указать E-mail человека, которому Вы хотите сделать подарок.

 

label (9) Что такое КэшБэк Купон?

Данная услуга предоставляется только нашим сервисом и представляет собой возврат части средств, потраченных на покупку купонов. Чем больше купонов вы приобретаете, тем больше возвращенных средств накапливается на Вашем внутреннем бонусном счете. С каждого купона возвращается от 10 до 30% его стоимости. Сэкономленные средства можно вывести на счет Вашего телефона или кошелек в сервисе Visa QIWI Wallet.

 

label (5) Каким образом можно своевременно узнавать о новых акциях?

Самый простой вариант – подписаться на нашу электронную рассылку, Вы будете получать самую актуальную информацию о проводимых акциях. Кроме того, Вы можете узнавать все важные новости, подписавшись на обновления в наших группах в социальных сетях.

 

label (6) Я нажал кнопку «Купить», но потом изменил свое решение. Будут ли списаны деньги с моего счета?

Нет, не будут. Средства списываются только в том случае, когда платеж осуществляется Вами не через наш сервис, а самостоятельно с помощью банковской карты, электронных платежных систем, платежных терминалов, через банк и т.д.

 

label (7) Обязательно ли распечатывать купон? Можно ли предъявить его в электронном виде?

Это зависит от выбранного Вами заведения. Рекомендуем Вам перед посещением заведения связаться с его администрацией, воспользовавшись контактными данными, указанными на странице с информацией о выбранном Вами предложении и на скидочном купоне. В большинстве случаев достаточно назвать при посещении заведения уникальный номер купона или предъявить его в электронном виде на смартфоне или планшете.

 

label (8) Могу ли я купить несколько купонов на одну акцию? Будут ли суммироваться скидки?

Вы можете приобрести любое количество купонов, если в условиях акции нет такого запрета. Каждый купон дает право на одно посещение со скидкой выбранного Вами ресторана, спортивного центра, кинотеатра или другого заведения. Скидки по купонам не суммируются. Если Вы приобрели сразу несколько купонов, то сможете несколько раз посетить выбранное заведение в период действия акции и каждый раз получать указанную скидку.

 

label (9) Могу ли я передать купон другому человеку?

Да, можете, Вы вправе передать скидочный купон любому человеку, если условия акции прямо не устанавливают такого запрета. Вы можете передать купон лично в распечатанном виде или отправить его по электронной почте.

 

label (5) Что делать, если купон не примут?

Наша компания сотрудничает с проверенными партнерами, безукоризненно выполняющими свои обязательства. Но чтобы гарантированно застраховаться от любых неожиданностей, после приобретения купона свяжитесь с администрацией выбранного заведения и уточните все интересующие вас вопросы – возможное время посещения, варианты предъявления купона (в распечатанном виде, электронном) и т.д. В нашей практике еще не было случая, чтобы оплаченный купон не был принят. Если у Вас вдруг возникнут какие-то проблемы, просим Вас связаться с нашей Службой поддержки клиентов или написать нам в форме обратной связи, мы немедленно разберемся с ситуацией.

Разработка интернет магазина Antalika